© 1998-2002 SD.

Турнир на WellGL1, в рамках MTFL.

Четвертьфинал. Игра против EZH.

Отмазки:

     Нормально потренится мы так и не успели. Один из основных игроков (Gates) отсутствовал в городе, а все запасные, по разным причинам, приехать на турнир так же не смогли. В итоге, нам пришлось искать наемника уже на месте.

Основное время: 6x6, timelimit 46.

     Играли по схеме 3+3. Дефенс: Hunter и Warlock – солды на пандусах, NoVice – инженер. Атака: Jmurik, Renegat и, согластвшийся сыграть за нас, KR. Противник же, наоборот, начал игру по схеме 4+2.
     Так как к нам постоянно ходило лишь два атакера противника, то особых проблем в дефенсе не возникало. А все возникающие там проблемы удавалось решать с помошью подключения четвертого игрока – демомана в среднем зале. Атака же, наоборот, умудрялась серьезно тревожить противника. За первую половину игры, мы отдали всего один флаг, а вынесли целых три.
     Однако, ближе к концу игры, когда мы уже слегка расслабились, а противник, наоборот, напрягся и отпустил в атаку третьего игрока, наша схема защиты начала давать сбои. Пару раз наш флаг удалось возвратить уже снизу, но в итоге его все равно сперли. Быстро возабновить прессинг на противника нам не удалось и он отпустил в атаку еще одного игрока. В итоге, минут за пять до конца игры, мы теряем третий флаг. Итог 3:3.

     А ведь победа была так близко... Хорошее начало, но не смогли удержать темп своей атаки.

Дополнительное время:
3x3, атака на оборону, на двух серверах, timelimit 16.

     В начале, что бы не терять время, хотели играть нормальную игру, но противник настоял на игре атака на оборону. Впрочем, мы особо и не возражали. Дефенс: Hunter – солд на пандусах, Warlock – солд на пандусах, NoVice – инженер. Атака: Jmurik, Renegat, KR.
     В начале все было нормально и мы играли в дефе по стандартной схеме. То есть, играли конечно не в сухую, но в целом ситуацию контролировали. Однако, один пропущенный сверху снайпер, стоил нам нескольких флагов. Дабы его нейтрализовывать, всю дальнейшую игру Warlock тоже играл снипом. Противник к такому повороту событий был явно не готов...
     Что происходило в атаке я еще не видел, но общий итог получился 5:5.

     Снова ничья. За что боролись (наши противники), на то и напоролись.

Второе дополнительное время:
3x3, атака на оборону, на двух серверах, timelimit 11.

     Дефенс: Hunter – солд на пандусах, Warlock – снип на пандусах, NoVice – инженер. Атака: Jmurik, Renegat, KR.
     На этот раз решили сразу играть со снипом. Это сняло проблему вражеской фаст-атаки, но всех проблем все же не решило. Минуте на четвертой наш деф снова провалился. Пожертвовав парой флагов, мы смогли нормально отстроиться и закрепиться. Правда, еще один флаг у нас все же сперли, но лишь в момент когда Hunter вылетел (вернее не мог отреспавниться) из игры.
     Наша атака была более эффективной и вынесла целых четыре флага. Итог 4:3.

     Порулили, хотя и лишь с третьей попытки. Как говорится, было видно.

 

Полуфинал. Игра против ORC.

Отмазки:

     Играть пришлось не сразу, а лишь через полтора часа, что было несколько утомительно.

Основное время: 6x6, timelimit 46.

     Сначала играли по схеме 4+2. Дефенс: Hunter и Warlock – солды на пандусах, Renegat – снайпер на пандусах, NoVice – инженер. Атака: Jmurik и, сменивший KR'а, Dyatel.
     Пожалуй, такая схема оказалась не самой удачной. Первые минут десять, дефенс отлично справлялся и сам (без помощи, добавленного к ним снайпера, который там больше мешался), в результате чего снайпер начал заниматься слегка не тем, чем требовалось. И когда он был действительно нужен, рядом его не оказывалось. Отдав по такой схеме флага три или четыре, мы отправили его в атаку. Где, у первых двух атакеров, ничего особо хорошего пока не получалось.
     На время, положение в дефенсе удалось стабилизировать, но ближе к середине игры нас снова проломили и флага продолжили уходить. Однако, теперь уже полноценная, наша атака тоже времени зря не теряла. Причем, ей удалось не только навести панику в стане противника, но и с хорошим посоянством выносить его флаги. Итог закономерный, хотя и не самый плохой – 5:13.

     Наверное имело смысл сразу играть 3+3. По крайней мере, был бы шанс натаскать у противника на много больше.

Общий итог:

     В целом, очень и очень неплохо. Хотя играть нам надо явно чаще.

 


BACK