© 1998-99 SD.

 

Чемпионат по Mini TF.

Qdeath3, 4x4, timelimit 35.

Отмазки:

     Первоначально мы не собирались принимать участие в нем, по причине нехватки народа - все были заняты в тот день. Но в последний момент мы все же решили участвовать, дабы поддержать идею Jabbar'а с Mini TF и дополнить вторую подгруппу. Решение играть было принято в 3 часа ночи в день турнира. Hunter, QooLiO и Aragorn были в это время в Боевом Топоре и, связавшись на IRC с Belk'om и немного переговорив с ним, подали заявку. Прорубившись в Unreal приблизительно до 9 утра мы разъехались по домам, что бы поспав три часа, вернуться обратно…

     Тактика игры на Qdeath3 у нас отработана не была :) и играть мы стали так: Защита: soldier (Hunter) на пандусах, demoman (Belk) в кишке, sentry gun (made by QooliO) во флагруме за лавой. Атака: Свободный класс (Aragorn) и engineer (QooLiO).

1-я игра, против [KD].

     Игра проходила на равных, хотя и была напряженной. Они вытащили флаг у нас, мы вытащили флаг у них. Они взяли второй, но вовремя подоспевший timelimit не дал им его донести :).
     Итог 1 : 1, боевая ничья :).

2-я игра, против [MIPT].

     Да-а-а, так тяжело нам небыло никогда :). QooLiO даже не пытался выйти с базы, т.к. все время чинил/строил сентри. Hunter только и успевал, что выкидывать nail-grenade'ы, respawn'иться и выкидывать их снова… Хорошо, что хоть наш единственный атакер Aragorn, не давал противнику прийти к нам всем соством… :)
     Итог 2 : 0 не в нашу пользу.

3-я игра, против [DemiGods].

     Мы думали будет хуже :). Один флаг у нас они унесли, второй не смогли :). Ловко заныканый QooLiO, sentry в зале легко валил атакеров, и до лежащего там флага они так и не добрались. Флаг вернулся. Aragorn чудом вынес флаг вниз, после чего чудо сломалось и больше не респавнилось :).
     Итог 1 : 0 не в нашу пользу.

4-я игра, против [VIP].

     Играли достаточно ровно, с единстенной разницей, что они смогли донести флаг, а мы нет :).
     Итог 1 : 0 не в нашу пользу.

5-я игра, против сборной (на основе ССК).

     Началась игра довольно смешно: все зашли за Red :). Бросили монетку, нам выпало быть Blue. После четырех игр за Red этот расклад был для нас не самым удачным :(, тем более, что все игры шли с интервалом не более 10 минут :(((
     Первые несколько минут игры, у нас в защите творилась полная неразбериха, странно, что мы не перебили друг друга :). Именно в эти минуты у нас и унесли флаг. Belk поздно среагировал на красного скаута и того лишь слегка задело трапом, а сентри во флагруме еще не было :(. Как только сентри был поставлен, Hunter ушел в атаку. К слову сказать, оставшийся в одиночестве Belk, вполне справлялся со своими обязанностями, к пятой игре он уже научился правильно класть трап на этой карте :) (personal thx to StarLight ;)), и QooLiO лишь изредка прибегал к нему, чинить броню и пополнить боекомплект. Проблем в защите большую часть игры у нас не возникало. Офигевший от почти 4-х часов непрерывной игры в обороне, Hunter весьма ловко расправлялся с солдатом на пандусах, и каждый раз обсолютно беспонтово рвался на трапе :). Впрочем, до флага он всеже дошел… где и был благополучно завален подоспевшим солдатом :). Когда же наконец удалось организовать грамотную атаку наступил timelimit :)
     Итог, ставший традиционным :), 1 : 0 не в нашу пользу.

     Писал ли кто демки этих игр нам неизвестно, а сами мы этого не делали :).

     Общий итог: играть более 3-х серьезных игр в один день нельзя впринципе. Не говоря уж о том, что идти они должны не подряд.

 


BACK