about
news
clan
members
history
wars
gallery
humor
board
tf maps
files
links
empty
q-zar
© 1998-2017 SD.

Предыдущий месяц Последние новости Следующий месяц

26.06.2017
Поздравляю!

У Belk'а родились сразу два пацанчика, так что двойные поздравления счастливому отцу!

Belk's twins

Поначалу сомневался, стоит ли размещать здесь столь личную фотку, но так как взята она из фейсбука с кучей подписчиков, то пусть будет.

[sd] hunter

 

15.06.2017
Клан. Начало

Какие-то разделы нашего сайта за прошедшие годы остались практически неизменными. Другие, постоянно пополнялись новой информацией, но не в ущерб уже имеющейся. Ну, а третьи, время от времени, существенно правились, дабы лучше соответствовать текущим реалиям. В число последних входит и страничка Clan, содержащая всю общую информацию о клане. Думаю, многим будет интересно узнать, что там было в самом начале, когда данный сайт только-только готовился к публикации. Благо, что у меня в архиве сохранился соответствующий текстовый файлик, датированный 18 декабря 1998 года.

Moscow First Person Shoter's Clan SD:

— Играет в командные игры попадающие под определение стрелялки от первого лица (FPS), причем не только в компьютерные, но и в laser-games и т.п..

— Основан в апреле 1997 года.
— В Quake с сентября 1997 года.
— В Team Fortress с октября 1997 года.

— В настоящее время в основном специализируется на Team Fortress.
— Играет как в интернете (Demos, MTU), так и в клубах на LAN (Боевой топор).
— Имеет собственную ТФ команду.
— Является членом Московской ТФ лиги.

Структура и управление:
Клан является демократическим сообществом :) и не имеет главы.
Все решения принимаются советом старейшин :), либо общим голосованием.
В составе клана есть две команды: Team Fortress и Laser Games.
Руководство командой осуществляет капитан.
Капитан принимает решения, только после совещания с командой.
Капитан уполномочен делать заявления от лица всей команды.

Основные принципы:
Клан не вступает в конфликты с другими кланами и отдельными игроками.
Клан не одобряет флуд на различных боардах.

Как можно заметить, первоначально в описании использовался именно термин «FPS», без упоминания названий каких-то конкретных игр. Это как раз то, о чем я писал здесь в апреле... А вот про «отсутствие главы» я, признаться, и сам уже успел подзабыть. Но да, было дело.

[sd] hunter

 

2.06.2017
Цитаты из прошлого: Тактика

Внезапное продолжении темы нашей игры против WG, состоявшейся в ноябре 1998 года... Обнаружил у себя архиве еще и текстовый файл, с тактикой атаки на QDeth3, присланный мне 3 ноября 1998 года, кем-то из наших штатных атакеров. Скорее всего Aragorn'ом (как главным флагоносцем того периода), в ответ на мои мольбы о том, что в атаке, на предстоящей через две неделе игре, нам нужна хоть какая-то тактика. Всё-таки к данной встрече мы старались подготовиться максимально серьезно. По крайней мере, в теории...

План атаки на карте QDeth3:
1) Классы: два солдата и пирос, либо три солдата. Солды заруливают дефенс на пандусах (или скидывают его вниз), один солд кидает нейлы на пандус, чтобы вернувшиеся защитники не добрались до убивающих демона атакеров. Из двух атакеров в кишке первый ложится на пайпы, другой сносит СГ и берет флаг.
2) Классы: два солда и инженер. То же, что и в предыдущем случае, но вместо того, чтобы лечь на пайпы, инж рвет трап эмпой.
3) Классы: три скаута. Защита на пандусах глючится и скидывается вниз, первый скаут ложится на трап и т. д.

Слегка подправил форматирование и заменил некоторые цифры на числительные, для лучшей читаемости авторского текста... Уже не помню, как я отреагировал на этот план тогда, но сейчас он меня изрядно позабавил. Нет, по сути-то всё верно написано, тут даже не поспоришь... Но общая подача почему-то напомнила рецепт хождения сквозь стены, из фильма «Чародеи»: «видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий». Результат подобных действий наших атакеров в самой игре, впрочем, вышел из той же серии: «либо убьётся, либо покалечится...».

Но тут надо помнить, что у WG тогда была одна из лучших в Лиге связок «демо-солд», пройти которую на QDeth3 было действительно не просто. Даже тремя хорошими, но тихоходными солдами. Распрыгов-то в ту пору еще не было и максимум прыгали на обычной гранате с моста. Помню, как Oswald, после какой-то из игр с нами (возможно, как раз после этой), весьма эмоционально разорялся о том, что «SD — клан солдов-аркадников!». Уж что-что, а популять из эрэля все наши атакеры тогда любили и умели. Даже если, в конкретный момент времени, в этом не было особой необходимости...

Другое дело, что атака на QDeth3 тогда вообще у всех была преимущественно тяжелой: солдами или пиросами. Иногда к ним подключался скаут, инженер, спай или даже снайпер. Причем, скаут был именно вспомогательным классом. Тактика «завала тушками на скорость» еще не применялась. Атака летающими медиками так и вовсе явилась ноу-хау клана BAD, впервые продемонстрированным как раз той осенью. До них данный класс в атаке массово ни кем не использовался. Да и после долгое время тоже.

Так что атакеры предпочитали ходить именно тяжелыми, собираться где-нибудь в «предбаннике» и затем появляться в пандусном зале максимально синхронно... Хех, золотые были времена.

[sd] hunter

 


Предыдущий месяц Архив новостей Следующий месяц

e-mail