© 1998-2002 SD.

Info 1 2 3 4 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z List

     Сейчас общая форма для всех карт такова:

Скриншот
Screenshot
название.bsp
mapname.bsp
Полное название
Full mapname
дата выхода
realise date
Автор
Author
название.zip+урл
mapname.zip+url
Размер файла
Size of archive
Инфо.txt
Info.txt
Геймплей
Gameplay
Количество команд
Number of teams
Размер карты
Size of a map
Симметрия
Symmetry
Оптимальное число игроков
Optimum number of players
Субъективная оценка :)
Value judgment :)
Краткое описание
Brief description (in Russian)
Более подробно. Личные впечатления и рекомендации.
In more detail. Personal impressions and recommendations (in Russian).

     Небольшие пояснения по ряду терминов и обозначений:

Виды геймплея (список пока не полный):

CTF – Capture The Flag. Взять флаг у противника и принести к себе (стандартная карта).
CTF+ – Тоже самое, но с вариациями. Дополнительные флаги, ключи, руны, тачдауны.
C&H – Capture & Hold. Унести флаг у противника и не дать ему его вернуть.
Bomb – CTF наоборот. Берем бомбу у себя и тащим ее к противнику.
CP – Command Points. Игра на захват командных точек или территории
Hunted – Кто-то идет из пункта А в пункт Б. Остальные его убивают или защищают.
Duel – Аренные карты.
DMTF – Игра на фраги.
SW – Sniper War. Cнайперская карта.
Eng – Engineer War. Инженерская карта.
KOTH – Игра в царя горы.
Special – Что-то очень специальное.
Jump – Прыжковая (тренировочная) карта.

OvD – Игра така на оборону (Offence vs Defence)

Размеры карты:

Small – маленькая, типа River3
Middle – средняя, типа 2fort5/Qdeth3
Large – большая, 2Sphinx5 :)
“+“ и “–“ после размера означают – “больше такого“ и “меньше такого“

Симметрия:

Point – Симметрия относительно точки. Базы полностью одинаковы.
Point+ – В целом одинаковы, но есть различия в деталях.
U-Point – Базы одинаковы, но распологаются U-образно.
Mirror – Зеркальная симметрия (фронтальная).
U-Mirror – Зеркальная симметрия (U-образная)
Center – Центральная симметрия (правая половина зеркальна с левой)
No – Карта полностью ассиметрична.

Субъективная оценка:

Можно было бы отдельно оценивать оригинальность идеи, навороченность дизайна, практичность архитектуры, реальную играбельность... Но, дабы излишне не замарачиваться, оценку я выставляю общую, так сказать суммарную. Тем более, что смысла в навороченном дизайне, на неиграбельной или глючной карте, особо нет. Впрочем, оценка может быть, наоборот, слегка завышена за хорошую играбельность или оригинальную идею. Повторюсь, оценка достаточно субъективная.

Сами оценки означают примерно следующее:

********** – 5+
********* – 5 (отличная карта, рекомендую)
******** – 5-
******* – 4+
****** – 4 (нормальная карта для сервера)
***** – 4-
**** – 3+
*** – 3 (теоретически, на этом можно играть)
** – 3-
* – 2 (лучше даже не скачивать)
Погрешнось оценок: +/– одна *. Со временем, оценка может слегка поменяться. :)

 

Info 1 2 3 4 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z List
Info 1 2 3 4 5 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z List


BACK