© 1998-2000 SD.
Тактика клана KD

введение | 2fort4 | warehouse | 2force1 | oppose1 | demoz

Demoz

Первые впечатления

     Очень и очень интересная карта с одной (на мой взгляд) отличительной особенностью - она крайне сложна для обороны. Здесь изложены именно первые впечатления от игры на ней - пробуйте и критикуйте.

     Как мне кажется, карта может качественно играться (с использованием всех рубежей обороны) только при составе начиная от 8 человек в команде и больше (вероятно она специально рассчитывалась международный минимальный количественный стандарт TF-команд :).

     При раскладе 8 игроков распределение в команде может быть следующим:

     3 оборона - 2 Eng + Demoman.

     2 защита средней линии - Eng/Demoman + Demonan/Soldier (второй вариант - атакующий)

     3 - атака - 2 Soldiers (один из которых играет переменно как Spy/Scout) + Pyro.

     При увеличении количества игроков (здесь рассматривается только вариант одинакового количества команд) предпочтительность персонажей такова:

     9 игроков: + 1 Eng (защита средней линии с подключением к атаке)

     10 игроков: + 1 Soldier/Pyro (атака)

     11 игроков: + 1 Medic/Soldier (средняя линия и атака)

     12 игроков: + 1 Sniper/Eng/Soldier/Pyro (средняя линия и атака)

 

Защита

     Красным показаны места расположения guns, два из которых поставлены инженерами защиты, третий (над выходом из авто-тоннеля) - инженером средней линии.

     Синей стрелкой показано расположение Demo, контролирующего вход на мост и находящегося в проходе напротив нычки.

     Вход в кишку к флагу (правый дальний угол) и вход с моста к флагу перекрыт Disp'ами (отмечены зеленым), выполняющими на этой карте практически исключительно функции минных заграждений.

     Постоянное присутствие по крайней мере одного (а лучше обоих инженеров защиты в этой зоне просто необходимо) - они осуществляют контроль за состоянием guns и организуют активную защиту против нападающей линии. Наиболее целесообразные места их нахождения: одного инженера - середина моста (задачи - поддержка демомана, контроль gun, расположенного над входом на мост, активная защита моста, установка disp, перекрывающего вход с моста к флагу), второго - на площадке внизу (задачи - контроль за guns на лифте и над выходом из тоннеля, установка disp на входе в кишку, постоянный контроль за появлением противника через тоннель).

     Demoman средней линии защиты минирует вход с улицы от башни на входе в форт (показано расположение пайпов вид с улицы и изнутри)

и днем - занимает наблюдательный пост прямо в дверях, наблюдая за всеми тремя возможными путями проникновения противника (при появлении атакующей линии demoman отходит в конец коридора, ожидая попыток прорыва через дверь), а ночью, когда наблюдение несколько затруднено, может занять оборону в конце коридора у дота (в этом случае функцию первичной охраны и оповещения лучше взять на себя инженеру средней линии). Практически наверняка атака попытается "выкурить" demoman'a из коридора при помощи nail-grenade - в качестве укрытия он использует дот и поворот коридора.

     При игре в 9 игроков в команде дополнительный инженер защиты имеет задачу построения gun первичной обороны на входе форта с постоянной сменой его местоположения (особенно эффективной защита такая защита становится ночью). Возможные точки расположения показаны ниже, однако следует учитывать, отмеченные красным наименее эффективны днем.

     Нечего и говорить, что основой успеха обороны на этой карте могут стать только согласованные действия средней и задней линий обороны с хорошо налаженной системой оповещения о появлении/уничтожении/прорыве противника.

Bad_Boy (начало 1998 г.)

 

введение | 2fort4 | warehouse | 2force1 | oppose1 | demoz

 


Back