© 1998-2000 SD.
Тактика клана KD

введение | 2fort4 | warehouse | 2force1 | oppose1 | demoz

Введение

     Прежде всего надо сказать, то что вы найдете ниже не является чем-то непогрешимым. Это лишь результаты наблюдений, анализа, и, как следствие, советы, и вам решать, следовать им или нет. Прежде всего, о том, для кого это в основном написано - мне кажется, это будет полезно тем, кто только начинает играть в TF и кто не освоил тонкости TF до конца, или никак не может до конца постичь неких принципов игры в команде. Здесь изложены некие основы тактики ведения обороны на основных картах - а по моему искреннему убеждению, любой, кто хочет научиться качественной игре в TF начинать должен именно с умения обороняться. Конечно же никакая тактика вам не поможет, без знания всех возможностей различных персонажей (здесь они не рассматриваются, но есть замечательные описания, сделанные Dragon'om, их легко найти на его сайте).

     Пользуясь случаем, спешу выразить искреннюю благодарность всем KD-клановцам, покорно служившим "подопытными кроликами" %) во время моих "изысков".

     Несколько народных мудростей в качестве предисловия.

     Мудрость первая: нижеизложенная тактика предлагается "как есть" и ни на что не претендует.

     Мудрость вторая: TF - игра в высшей степени командная, она очень не любит "одиночек". Кем бы ты не играл, будет самой большой ошибкой считать, что играть качественно можно только за счет индивидуального мастерства.

     Мудрость третья: Только ленивый играя Soldier'ом не забиндит rocket-jump. Простейший пример как это сделать можно взять здесь. (линк не работает – прим. Hunter)

     Мудрость четвертая: Команда ID незаменимое средство облегчения жизни и атаке (чтобы своего Spy не коцать) и обороне (чтобы чужого Spy не прошляпить).

     Мудрость пятая: Если сервер дает минуту перед стартом (как Demos), не будь идиотом, потрать ее с пользой (например, договорись с партнерами кто кем и как играет), а не на уродство в собственной нычке.

     Вся тактика, которую можно найти ниже, разрабатывалась не как руководство для отдельно взятого игрока или для отдельно взятой карты, а как методика командной игры на нескольких картах и представляет собой некое целое. Более того, отдельные варианты категорически не годятся для применения в случае, если командная игра отсутствует как таковая.

     Рассматриваемые здесь варианты тактики отрабатывались на сервере Demos TF. Тактика постоянно ревизуется и дополняется (поправляется). Если вы заметили какие-то неточности или неясности, дайте мне знать.

Bad_Boy
(начало 1998 г.)

введение | 2fort4 | warehouse | 2force1 | oppose1 | demoz

 


Back