© 1998-99 SD.

История нашего клана, длинная (в нескольких частях) и незаконченная.
В ней отражены все основные моменты нашего существования.
Написана она Hunter-ом, поэтому, слегка субъективная.

     Всё началось достаточно давно, в марте 1997 года. Именно тогда люди, по случайному стечению обстоятельств работающие вместе, начали посещать бар “Квазар-Орбита”. Собсвенно говоря, их привело туда вовсе не пиво, которого за каждое посещение выпивалось достаточно много, а игра, принесшая основную славу этому заведению.

     В апреле, когда к Belk-у и Zayats-у, регулярно играющим там, присоединился Hunter, была организована команда, которая и стала основой SD. Узнать нас было достаточно просто, полностью чёрная одежда и бандана на голове. Благодаря этому и постоянной небритости, нас часто заглаза называли ”Байкерами”. :)

     Благодаря постоянным тренировкам, к маю мы стали самой сильной командой в квазаре, каковой и продержались до сентября, и хотя достойных противников было много, мы ниразу не проиграли в полном составе.

     К сентябрю сильных противников в Квазаре практически неосталось, интересных игр стало крайне мало, все проходили “в одни ворота”, это совпало с лёгким финансовым кризисом у игроков команды. :( Отыграв последнюю командную игру в день города, SD надолго покинули Квазар в качестве игровой команды…

     Но совсем неиграть мы не могли :)… В сентябре мы начали играть в Quake по интернету. Наиболее известыми в то время были сервера Mr.Postmana, где мы и начали играть. Таким образом каждый день после 22 часов мы коннектились на quake.aha.ru… Сильных игроков в то время на AHA было предостаточно, и занять там первое место удывалось крайне редко, в отличии скажем от ORC или PORTALа, на которых мы иногда играли (по причине полного сервера на первом) и большую часть времени рулили :)

     Где-то недели через две было решено прибавлять к имени приставку [sd], и таким образом в интернете появился новый quake-clan…

     Так в течении месяца, мы бегали по ахе, с переменным успехом стреляя во всё, что движется… но это было не то - нехватало цели, командной игры…

     В середине октября был скачан и поставлен патч TeamFortress. Немного поигав в него, клан принимает окончательное и безповоротное решение о полном переходе в TF, и таким образом в октябре SD становится одним из первых московских TF-кланов* в составе (в алфавитном порядке):

     [sd] belk
 
    [sd] cure
 
    [sd] hunter
 
    [sd] rolic
 
    [sd] rust
 
    [sd] vesel
 
    [sd] zay

/ * - информации о других московских only TF-кланах играющих в интернете в октябре 97 года у нас нет, но из скромности, заявлять о том, что мы были первыми не будем :).

     Вопрос о выборе цвета команды решился сразу - Red - традиционный цвет нашей команды в Квазаре. В качестве официального обозначения было принято [sd], именно маленькими буквами, чтобы избежать путаницы с зарубежным ТФ кланом Silver Dragons, обозначающих себя [SD] или =SD=; соответственно с написанием клана, имена мы тоже стали писать маленькими буквами.

     Вопрос об игровом сервере, также не стоял, им стал DEMOS, ибо застать не каком-нибудь другом тф-сервере более трех человек одновременно было просто невозможно.

      К слову, о Демосе… (лирическое отступление :)
Тогда на демосе было три сервера: DM, TF и вечно пустая Arena. Причём, на TF стояла одна единственная карта 2fort4, teamplay такой, что убить своего было невозможно), а про надпись SERVER FULL вообще никто не слышал. В то время RJ умели делать только избранные, а уж про GJ и говорить не стоит :). О какой либо тактике говорить было вообще довольно сложно, например первые флаго-демоны появильсь намного позже (ближе к новому году). Поэтому личное мастерсво игроков имело намного большее значение, чем теперь, и один человек зачастую мог решить судьбу всей игры… Именно в таких условиях мы и начинали играть в ТФ :)

     К середине ноября, перепробовав практически всех ТФ персонажей большинство из нас (кроме Rolic-а и Cure) остановились на sniper, тем более связь к тому времени стала намного лучше*, и возможнось попасть в противника стала намного выше :).

/ * - до этого, лаги порой были такие, что пушку у HWGuy-я просто неудавалось раскрутить :(.

     Таким образом в ноябре наш клан становится снайперским, тут уж мы точно были первыми :). Это вовсе не означало, что мы играли только снайперами, но большая часть времени была уделена именно этому.

     Надо сказать, что мы добились в этом достаточно высоких результатов. Пожалуй не было человека, играющего по вечерам и ночам за синих и ниразу не получившего пулю от снайпера из SD. Более того, некоторые игроки попадавшиеся под пули постоянно, просто забывали про флаг и свою команду, и в течении большей части игры только и пытались добраться до обидчика, в основном безуспешно… :)

     Естественно, при игре снайперами, мы занимальсь не только отстрелом вражеских атакеров, но и борьбой с их снайперами, а в то время за синих снайперили такие игроки как VovaKiller, Mike, DRON… Справидливости ради надо заметить, что большинство дуэлей всё таки заканчивалось в пользу SD. Что наглядно подтверждают слова [AD] VovaKillera: "[sd] - best snipers clan!”, кстати, сказанные им не так уж давно.

     В январе с демоса была убрана статистика по тф-серверу, как там обстояли наши дела можно посмотреть ниже:

     Top 20 by frag
 
    Top 20 by rank
 
    Top 20 by skill
(саму статистику, кроме личной, можно посмотреть здесь)

эти скриншоты интересны ещё тем, что так или иначе, показывают положение дел на демосе в декабре-январе, многим из недавно играющих, например, будет интересно узнать, что под ником Chistilshik играл не кто иной, как человек более известный сейчас как JH.

     Всё выло хорошо приблизительно до весны, когда злобный провайдер перекрыл* нам дорогу на демос, правда к тому времени снайперили мы уже менее 30% от общего времени, хотя и попрежнему успешно. Поэтому, весной на демосе мы стали появляться довольно редко...
/ * - теперь дорога на демос вела через всю европу, то есть более 25 хопов, и как следствие - пинг ~2500

     21 февраля, во время празднования дня рождения Белки, мы неожиданно вспомнили, что давно не играли в квазаре, вспомнили и… недолго думая поехали туда всей командой. Первый матч, сыграный с игроками, считавшимися, чуть ли не самыми крутыми на тот момент, был выигран нами с огромным перевесом. Маршалы квазара, будучи весьма удивленными этим фактом, быстро собрали свою команду, из сотрудников квазара (т.е. людей играющих очень давно и постоянно) и предложили нам сыграть с ними. Естественно мы не смогли отказаться... Достаточно тяжелый, по сравнению с предыдущим, матч был выигран нами с хорошим перевесом, как говорится, что и требовалось доказать :). (более подробно об этой поездке читайте здесь)

     Когда открылся МТФ (тогда ещё на Динамо), прочитав во всевозможных новостях о толпах тф-еров тусующихся там, было принято решении поехать туда играть. Решили и через пару недель, предварительно затарившись пивом, Rust, Belk и Hunter поехали туда в пятницу на ночь.

     Естественно, никаких толп тф-еров мы там не увидели, равно как и QW :). Игра под normal-quake приподнесла целый ряд весьма неприятных сюрпризов, и как следстие те 2-3 часа, что мы всё таки играли в тф, мы явно были не на высоте… :) Хотя основная цель, поиграть вместе - командой, была достигнута. Это был наш первый “выход в свет”.

     Второй “выход в свет” был там же, как раз в ночь перед чемпионатом по ТФ, поэтому играли мы под дружный храп питерцев в лице [FW] :) На слаженость нашей игры это практически не повлияло :), но посидели мы там до утра. К тому времени, когда питерцы начали просыпаться, пиво у нас закончисось :) Пожелав им удачи мы поехали по домам отсыпаться… Пока мы спали они выиграли чемпионат :).

     Взвесив все “за” и “против”, мы решили создать свою LAN-команду. Единственной проблемой было то, что не у всех в клане было время и желание участвововать в данной затее, да и уровень игры у всех был разный… Единственным возможным решением было пригласить новых игроков. И естественно, первым был приглашен [L.H. Oswald], знакомый с Hunter-ом еще с зимы, который, не долго думая, согласился играть в нашей команде :).

     К тому времени, когда начались разговоры о новом чемпионате, укомплектованость нашей команды оставляла желать лучшего: у нас не было ни engineera, ни demomana. На роль demo был приглашен Smolniy, который, после нескольких дней раздумья, отказался. С engom нам повезло больше, приглашенный нами QooLiO, не только согласился играть за нас, но и изъявил желание остаться в клане :). Так в нашей команде появился первый профессиональный игрок :). С defence у нас стало все более-менее ясно… вот только Belk-у в срочном порядке пришлось разучивать команду “detpipe” :).

     Какая бы хорошая команда ни была :), ей все равно нужны тренировки… Очередная поездка в МТФ обломалась по причине его переезда в ОРКИ…

     К тому времени открылся клуб Боевой Топор, и хотя ехать до него было достаточно долго, две обстоятельсва говорили в его пользу, это установленый там QW и работающие сисадминами [KD]-шники. К тому же, в отличии от Орков, по выходным он работал в ночь :).

     Хотя, до чемпионата, мы там так и не собрались… Впрочем, и на сам чемпионат, мы тоже не смогли собраться :). Хотя на этот раз была реальная отмазка - работа, вернее выставка, на которой всю неделю до самого вечера просиживала половина нашей команды. Заявку на участие мы так и не подали. А к тому времени, когда все смогли освободиться и собраться в клубе, чемпионат уже шел и для нашей команды не осталось места в расписании… возможно, это было и к лучшему :).

     Желания ехать домой у нас не было, пива было достаточно и мы решили остаться поиграть в клубе на ночь. Команда [MIPT] тоже осталась на ночь и нам представилась возможнось сыграть с ними. Для этого, из выхивших в пивных баталиях, была организована суперкоманда %) [DT] - Drinking Team (не путать с более поздним творением JH :) ) в составе Belk, Hunter, Rust, Oswald, Jabbar и Bad_Boy. Играть мы стали 6 на 6 на карте 2fort4 c timelimit'ом… 120 (!). Вскоре с дистанции сошел Jabbar %), один из MIPT'ов пошел спать и игра продолжилась 5 на 5. К нашей гордости, первый флаг у нас вытащили где-то в середине второго часа, когда пиво уже закончилось и Bad_Boy ушел строить sentry на вражеской базе %). Что было после этой игры, не помнит почти никто %), но одно было ясно - мы можем играть командой!

     Обстановка в клубе нам понравилась и мы решили приезжать туда каждые выходные.

     Справидливости ради надо отметить, что желающих играть в клубе по ночам, сначала небыло вообще :) Активная рекламная кампания на боарде Демоса :) привлекла к единственной тф тусовке игроков со всей Москвы. И уже вскоре, тусовка стала традиционной и хорошо посещяемой. :)

Продолжение следует...


e-mail